Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    В школе 27 учебных кабинетов.

    Из них:

    - 3 кабинета математики;

    - 2 стационарных кабинета информатики;

    - специализированный кабинет физики с лаборантской;

    - специализированный кабинет химии с лаборантской;

    - специализированный кабинет биологии с лаборантской;

    - кабинет технологии

    - кабинет географии;

    - 2 кабинета иностранных языков

    - библиотека и читальный зал

    а так-же тренажерный зал со спортивными раздевалками, актовый зал, медицинский кабинет, кабинет психолого-педагогической службы, административные помещения (кабинет директора, заместителей директора, учительская),

    Во всех учебных кабинетах рабочее место учителя оборудовано компьютером с подключением к Интернет, проекторами, принтерами, сканерами. 13 кабинетов оборудованы интерактивными досками. Все специализированные кабинеты обеспечены техническим и дидактическим оснащением, соответствующим профилю кабинета. Учебные кабинеты оборудованы рабочими местами для обучающихся, рабочим местом учителя, мебель для учащихся подобрана в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 с учетом роста учащихся, имеет соответствующую маркировку, розетки промаркированы. Медицинские аптечки во всех кабинетах соответствуют требованиям. В наличии все инструкции по технике безопасности.

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий

    Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах : химии, информатики, биологии, физики, географии.

    Актовый зал - Объект предназначен для проведения внеурочной деятельности с ориентацией на проектную деятельность, занятиям хореографии, вокалом. Оборудован современным оборудованием для записи фонограммы.

    Библиотека - Объект предназначен для доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов. Оборудован стеллажами, рабочими местами для пользователей с выходом в интернет. Фонд укомплектован научно-популярной, справочной, методической, художественной, учебной литературой, электронными изданиями, аудиовизуальными изданиями, периодической печатью и дидактическими изданиями

    Кабинет информатики - Объект предназначен для практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности. Кабинет оснащен, автоматизированными рабочими местами учителя и обучающихся

    Лаборатория физики - Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся. Укомплектован средствами обучения и воспитания по: механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, квантовой физике и прочим оборудованием для проведения демонстрационных и лабораторных работ.

    Кабинет географии - Объект предназначен для проведения практических занятий по географии, экологии, краеведению. Кабинет оснащен следующим оборудованием: автоматизированное место учителя (проектор, инетрактивная доска, ПК), глобусы, набор карт России, набор карт мира, набор минералов, компасы, набор рельефных таблиц.

    Лаборатория химии - Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по неорганической, органической и общей химии . Кабинет оборудован вытяжным шкафом, раковиной с горячей и холодной водой. Для проведения практических работ имеются приборы, реактивы, аудиовизуальные средства, печатные объекты.

    Кабинет психолога – это кабинет, в котором учителям и обучающимся школы оказывается психологическая помощь и поддержка. Работа психолога направлена оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива, на изучение личностных особенностей обучающихся, осуществление личностного подхода к ребенку, на оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей. С обучающимися старших классов в кабинете психолога проводится работа по профессиональной ориентации. С обучающимися школы в кабинете проводятся мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии

  • Сведения о библиотеках

    Библиотека школы полностью укомплектована необходимой для осуществления образовательного процесса литературой., включающей в себя художественную литературу, издания научно-популярного характера, справочные издания, периодические издания и учебники. Учебный фонд полностью соответствует требованиям образовательной программы школы. Ежегодно производится заказ в соответствии с «Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования". Учащиеся обеспечены бесплатными школьными учебниками по всем предметам.
    В читальном зале библиотеки в распоряжение посетителей предоставлены 12 компьютеров с подключением к сети Интернет.

    Учебники и учебные пособия

  • Сведения об объектах спорта

    В школе имеется спортивный зал, площадью 135 кв.м, оснащенный необходимым спортивным оборудованием и обеспеченный спортивным инвентарем. Материально-техническая база спортивного зала школы позволяет проводить физкультурно-оздоровительную работу и спортивную подготовку детей по таким видам спорта как аэробика, баскетбол, ручной мяч, футбол, легкая атлетика. Творческие конкурсы, спортивные состязания, культурно-массовые мероприятия, организованные на различных уровнях, дают положительные результаты по укреплению здоровья обучающихся.

    Так-же на территории школы оборудована спортивная площадка площадью 810 кв.м.

    Список оборудования спортивного зала (помещение 109)

    – маты гимнастические четырех размеров – 10 шт.; – оборудование для лазания – 1 шт.; – турник пристенный – 1 шт.; – гимнастическая стенка Колибри – 1 шт.; – стойки для баскетбола с щитом, кольцом и сеткой – 2 шт.; – стойки для волейбольной сетки – 1 шт.; – барьер для легкой атлетики – 10 шт.; – скамейка гимнастическая – 3 шт; – ворота для ручного мяча – 2 шт.; – ворота для мини–футбола – 4 шт; – ворота хоккейные с сеткой – 2 шт – бревно гимнастич напольное – 1 шт.; – мячи (волейбольные, баскетбольные) – 30 шт.; – конь – 1 шт; – мостик гимнастический школьный – 1 шт.; – стойка для прыжков в высоту – 1 шт.; – ручное кассетное табло – 1 шт.; – теннисный стол домашний Start Line COMPACT – 4 шт.; – компьютер учителя – 1 шт.; – коньки фигурные 40 шт.; коньки хоккейные – 40 шт.;

  • Сведения о средствах обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

    Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, диапроекторы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учителю следует выбирать позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. При показе не следует стоять спиной к учащимся и загораживать демонстрируемое, иначе возможны ошибки в представлении материала, нарушения дисциплины. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.

    · Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.)

    · Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях.

    · Наглядные плоскостные (плакаты для начальных классов, по географии, русскому языку. биологии, химии, физики, карты настенные по географии, истории, иллюстрации настенные, магнитные доски).

    · Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные – биологии, химии, физике, географии).

    · Учебные приборы (компас, барометр, колбы в кабинетах химии, физики и географии).

    · Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, лыжи, скакалки, обручи и т.п.)

    · Спортивная площадка

  • Сведения об условиях питания

    Согласно приказу Департамента Образования "О внедрении информационной системы «Проход и питание» в государственных образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Москвы" № 679 от 8 ноября 2013 года ,
    школа будет оснащена системой проход и питание до 31 декабря 2015 года

    Сведения об организации питания

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    В школе есть медицинский кабинет для медицинского осмотра детей и оказания первой помощи. Медицинское обслуживание в школе осуществляют профессиональные медицинские сестры и врачи.

    Общее санитарно-гигиеническое состояние учреждения соответствует требованиям Роспотребнадзора: питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют нормам.

    Для установления тесной связи между семьей и школой психологами проводятся индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей,в которых выясняются условия жизни,режима, питания ухода и воспитания в семье. На основании этих бесед психологи и медицинские работники дают родителям и воспитателям рекомендации, индивидуальные для каждого ребенка. Сбор информации и наблюдения за каждым ребенком помогают устанавливать динамику психологических и эмоциональных качеств ребенка. Осмотры детей узкими специалистами проводятся ежегодно для объективной оценки состояния здоровья детей и коррекции педагогической деятельности воспитателей и учителей, логопедов по оздоровлению детей. Медицинские работники проводят ежегодную оценку физического развития детей с определением групп здоровья.

    График режима работы медицинского кабинета

    Подробнее о медицинском обслуживании

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Всем участникам образовательного процесса обеспечен доступ к образовательным ресурсам сети Интернет в течение всего времени функционирования школы.Все компьютеры школы подключены к сети Интернет и локальной сети школы. Для подключения портативных компьютеров к сети Интернет в рекреациях школы обрудованы точки беспроводного подключения.

    Участникам образовательного процесса обеспечен доступ к информационной системе МРКО - электронные журналы (для педагогов), электронные дневники учащихся (для учащихся и родителей), внешний мониторинг, аттестация, отчетность (для педагогов).

    Школа подключена к информационой системе электронного документооборота Правительства Москвы.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: