Для участия во вступительных испытаниях необходимо зарегистрироваться на сайте школы, запись открывается 15 февраля.
По достижению критического количества участников запись может быть приостановлена. Возможно формирование резервного списка.
РЕГИСТРАЦИЯ закрыта |
В связи с повышенным интересом к поступлению в 7 математико-технический класс 179 школы администрация приняла решение о проведении отборочного (НУЛЕВОГО) этапа вступительных испытаний для ВСЕХ записавшихся (основных и резервных).
Он будет проведен в один день, в одно время - 6 марта 2024 года, в 17.00 в школе №179 (ул. Большая Дмитровка, 5/6.7).
По его результатам будут определены школьники, приглашаемые на ПЕРВЫЙ ЭТАП.
Для поступления необходимо последовательно пройти все этапы.
Занятия первого этапа будут проходить по средам с 13 марта.
Начало занятий в 17 часов, окончание в 19 часов.
Первый Этап состоит из трех занятий:
Занятия проводятся в очном формате
На первом этапе предусмотрен один резервный день 30 марта (только для тех, кто пропустил одно занятие из трех первого этапа)
Решение задач по математике.
Решение задач по стандартной программе математики 6 класса.
Письменные задания по русскому языку.
Стандартные и нестандартные задания, не требующие знаний, выходящих за рамки школьной программы.
Инженерное тестирование.
На этом испытании участникам будут предложено некоторое количество технических заданий в форме развернутого теста на инженерное мышление.
Результаты всех испытаний сообщаются участникам по окончанию прохождения этапа.
Список учащихся, прошедших во второй этап, будут опубликованы не позднее 9 апреля 2024 года (Изменено 21 марта).
Испытания II этапа будут проходить в апреле по средам в 17:00.
Ответственный за набор: Жигулёв Александр Владиславович
Электронная почта: nabor7engineer@179.ru
Математико-техническое направление (бывший инженерный профиль) Школы №179 ориентировано на формирование у школьников представлений о сути инженерной деятельности, опирающейся на классические и новые методы проектирования, системный подход, умение анализировать существующие технологические решения и генерировать новые. На занятиях закладывается широкий естественно-научный и прикладной кругозор, опирающиеся на добротный математический фундамент. Наравне с углубленным изучением математики, физики, химии, биологии и др. традиционных школьных предметов обучающимся предстоит на практике познакомиться с различными технологиями, понять, как устроен современный рукотворный мир, узнать какие инженерные решения лежат в их основе. Они познакомятся с историей человеческой цивилизации через призму краеугольных технологических открытий и решений. Им предстоит и в теории, и на практике познакомиться с достижениями в области механики, электроники, информатики, энергетики и т.д.
В 7-8 классах мы делаем упор на максимальном охвате предметов – надо попробовать себя в разных ролях. В учебной деятельности присутствует игровой и соревновательный аспекты, как индивидуальный, так и командный.
В 9-10 классах ребята могут выбирать направления, в которых хотят развиваться углублённо: физтех, математика, программирование, химия, биология. Для погружения в конкретную область предлагаются дополнительные занятия, спецкурсы и реализация профильных проектов под руководством научных руководителей.
В 11м классе, кроме завершения разделов общеобразовательных предметов и окончания незавершенных проектов, важной целью является подготовка к сдаче экзаменов и поступлению в ВУЗ. Вероятными целями для многих являются участие в профильных олимпиадах и проектных и научных конференциях.
________________________________________________________________________