Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    В школе 27 учебных кабинетов.

    Из них:

    - 3 кабинета математики;

    - 2 стационарных кабинета информатики;

    - специализированный кабинет физики с лаборантской;

    - специализированный кабинет химии с лаборантской;

    - специализированный кабинет биологии с лаборантской;

    - кабинет технологии

    - кабинет географии;

    - 2 кабинета иностранных языков

    - библиотека и читальный зал

    а так-же тренажерный зал со спортивными раздевалками, актовый зал, медицинский кабинет, кабинет психолого-педагогической службы, административные помещения (кабинет директора, заместителей директора, учительская),

    Во всех учебных кабинетах рабочее место учителя оборудовано компьютером с подключением к Интернет, проекторами, принтерами, сканерами. 13 кабинетов оборудованы интерактивными досками. Все специализированные кабинеты обеспечены техническим и дидактическим оснащением, соответствующим профилю кабинета. Учебные кабинеты оборудованы рабочими местами для обучающихся, рабочим местом учителя, мебель для учащихся подобрана в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 с учетом роста учащихся, имеет соответствующую маркировку, розетки промаркированы. Медицинские аптечки во всех кабинетах соответствуют требованиям. В наличии все инструкции по технике безопасности.

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий

    Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах : химии, информатики, биологии, физики, географии.

    Актовый зал - Объект предназначен для проведения внеурочной деятельности с ориентацией на проектную деятельность, занятиям хореографии, вокалом. Оборудован современным оборудованием для записи фонограммы.

    Библиотека - Объект предназначен для доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов. Оборудован стеллажами, рабочими местами для пользователей с выходом в интернет. Фонд укомплектован научно-популярной, справочной, методической, художественной, учебной литературой, электронными изданиями, аудиовизуальными изданиями, периодической печатью и дидактическими изданиями

    Кабинет информатики - Объект предназначен для практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности. Кабинет оснащен, автоматизированными рабочими местами учителя и обучающихся

    Лаборатория физики - Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся. Укомплектован средствами обучения и воспитания по: механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, квантовой физике и прочим оборудованием для проведения демонстрационных и лабораторных работ.

    Кабинет географии - Объект предназначен для проведения практических занятий по географии, экологии, краеведению. Кабинет оснащен следующим оборудованием: автоматизированное место учителя (проектор, инетрактивная доска, ПК), глобусы, набор карт России, набор карт мира, набор минералов, компасы, набор рельефных таблиц.

    Лаборатория химии - Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по неорганической, органической и общей химии . Кабинет оборудован вытяжным шкафом, раковиной с горячей и холодной водой. Для проведения практических работ имеются приборы, реактивы, аудиовизуальные средства, печатные объекты.

    Кабинет психолога – это кабинет, в котором учителям и обучающимся школы оказывается психологическая помощь и поддержка. Работа психолога направлена оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива, на изучение личностных особенностей обучающихся, осуществление личностного подхода к ребенку, на оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей. С обучающимися старших классов в кабинете психолога проводится работа по профессиональной ориентации. С обучающимися школы в кабинете проводятся мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии

  • Сведения о библиотеках

    Библиотека школы полностью укомплектована необходимой для осуществления образовательного процесса литературой., включающей в себя художественную литературу, издания научно-популярного характера, справочные издания, периодические издания и учебники. Учебный фонд полностью соответствует требованиям образовательной программы школы. Ежегодно производится заказ в соответствии с «Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования". Учащиеся обеспечены бесплатными школьными учебниками по всем предметам.
    В читальном зале библиотеки в распоряжение посетителей предоставлены 12 компьютеров с подключением к сети Интернет.

    Учебники и учебные пособия

  • Сведения об объектах спорта

    В школе имеется спортивный зал, площадью 135 кв.м, оснащенный необходимым спортивным оборудованием и обеспеченный спортивным инвентарем. Материально-техническая база спортивного зала школы позволяет проводить физкультурно-оздоровительную работу и спортивную подготовку детей по таким видам спорта как аэробика, баскетбол, ручной мяч, футбол, легкая атлетика. Творческие конкурсы, спортивные состязания, культурно-массовые мероприятия, организованные на различных уровнях, дают положительные результаты по укреплению здоровья обучающихся.

    Так-же на территории школы оборудована спортивная площадка площадью 810 кв.м.

    Список оборудования спортивного зала (помещение 109)

    – маты гимнастические четырех размеров – 10 шт.; – оборудование для лазания – 1 шт.; – турник пристенный – 1 шт.; – гимнастическая стенка Колибри – 1 шт.; – стойки для баскетбола с щитом, кольцом и сеткой – 2 шт.; – стойки для волейбольной сетки – 1 шт.; – барьер для легкой атлетики – 10 шт.; – скамейка гимнастическая – 3 шт; – ворота для ручного мяча – 2 шт.; – ворота для мини–футбола – 4 шт; – ворота хоккейные с сеткой – 2 шт – бревно гимнастич напольное – 1 шт.; – мячи (волейбольные, баскетбольные) – 30 шт.; – конь – 1 шт; – мостик гимнастический школьный – 1 шт.; – стойка для прыжков в высоту – 1 шт.; – ручное кассетное табло – 1 шт.; – теннисный стол домашний Start Line COMPACT – 4 шт.; – компьютер учителя – 1 шт.; – коньки фигурные 40 шт.; коньки хоккейные – 40 шт.;

  • Сведения о средствах обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

    Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, диапроекторы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учителю следует выбирать позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. При показе не следует стоять спиной к учащимся и загораживать демонстрируемое, иначе возможны ошибки в представлении материала, нарушения дисциплины. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.

    · Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.)

    · Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях.

    · Наглядные плоскостные (плакаты для начальных классов, по географии, русскому языку. биологии, химии, физики, карты настенные по географии, истории, иллюстрации настенные, магнитные доски).

    · Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные – биологии, химии, физике, географии).

    · Учебные приборы (компас, барометр, колбы в кабинетах химии, физики и географии).

    · Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, лыжи, скакалки, обручи и т.п.)

    · Спортивная площадка

  • Сведения об условиях питания

    Согласно приказу Департамента Образования "О внедрении информационной системы «Проход и питание» в государственных образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Москвы" № 679 от 8 ноября 2013 года ,
    школа будет оснащена системой проход и питание до 31 декабря 2015 года

    Сведения об организации питания

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    В школе есть медицинский кабинет для медицинского осмотра детей и оказания первой помощи. Медицинское обслуживание в школе осуществляют профессиональные медицинские сестры и врачи.

    Общее санитарно-гигиеническое состояние учреждения соответствует требованиям Роспотребнадзора: питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют нормам.

    Для установления тесной связи между семьей и школой психологами проводятся индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей,в которых выясняются условия жизни,режима, питания ухода и воспитания в семье. На основании этих бесед психологи и медицинские работники дают родителям и воспитателям рекомендации, индивидуальные для каждого ребенка. Сбор информации и наблюдения за каждым ребенком помогают устанавливать динамику психологических и эмоциональных качеств ребенка. Осмотры детей узкими специалистами проводятся ежегодно для объективной оценки состояния здоровья детей и коррекции педагогической деятельности воспитателей и учителей, логопедов по оздоровлению детей. Медицинские работники проводят ежегодную оценку физического развития детей с определением групп здоровья.

    График режима работы медицинского кабинета

    Подробнее о медицинском обслуживании

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Всем участникам образовательного процесса обеспечен доступ к образовательным ресурсам сети Интернет в течение всего времени функционирования школы.Все компьютеры школы подключены к сети Интернет и локальной сети школы. Для подключения портативных компьютеров к сети Интернет в рекреациях школы обрудованы точки беспроводного подключения.

    Участникам образовательного процесса обеспечен доступ к информационной системе МРКО - электронные журналы (для педагогов), электронные дневники учащихся (для учащихся и родителей), внешний мониторинг, аттестация, отчетность (для педагогов).

    Школа подключена к информационой системе электронного документооборота Правительства Москвы.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: